Купе Mansory Cabrera опоздало на тридцатилетие ателье
17.03.2020 1 301 0 +9 mihailpan33

Купе Mansory Cabrera опоздало на тридцатилетие ателье

---
+9
В закладки
Купе Mansory Cabrera опоздало на тридцатилетие ателье Mansory, Cabrera, углепластик, Aventador, Lamborghini, спереди, левую, с шестипоршневыми, суппортами, и углеродокерамическими, внимание, роторамиЕсли, механизмы, к себе, приковывает, обновлённая, оптика, то сзади, модифицированное, Последние

На левую и правую стороны спорткара установлены кованые колёса разного дизайна. Они укомплектованы шинами Pirelli P Zero размерностью 255/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади.

В модельном ряду Lamborghini купе Cabrera так и не появилось — заменившая двухдверку Gallardo в итоге получила имя Huracan. Ателье Mansory подготовило суперкар Mansory Cabrera, но в качестве отправной точки использовало модель Aventador SVJ. Автомобилю скроили новый кузов из углепластика с эффектными фарами, поработали над его интерьером, а мотор V12 6.5 форсировали до 810 л.с. (+30) и 780 Н•м (+60). Первые 100 км/ч с места Кабрера набирает за 2,6 с  (-0,2) и разгоняется до 355 км/ч (+4). Всего построят три купе — по одному на десятилетие работы бюро. Странно. Курош Мансори основал свою фирму в 1989 году.

Купе Mansory Cabrera опоздало на тридцатилетие ателье Mansory, Cabrera, углепластик, Aventador, Lamborghini, спереди, левую, с шестипоршневыми, суппортами, и углеродокерамическими, внимание, роторамиЕсли, механизмы, к себе, приковывает, обновлённая, оптика, то сзади, модифицированное, Последние

Интерьер полностью переработан. Основной материал — алькантара и прессованный углепластик. Рисунок композита повторяет узор идентичного материала снаружи.

Купе Mansory Cabrera опоздало на тридцатилетие ателье Mansory, Cabrera, углепластик, Aventador, Lamborghini, спереди, левую, с шестипоршневыми, суппортами, и углеродокерамическими, внимание, роторамиЕсли, механизмы, к себе, приковывает, обновлённая, оптика, то сзади, модифицированное, Последние

Модифицированные элементы кузова улучшают аэродинамические показатели и позволяют снабжать большим количеством воздуха двигатель и тормозные механизмы. Последние — с шестипоршневыми суппортами и углеродокерамическими роторами.

Если спереди внимание к себе приковывает обновлённая оптика, то сзади — модифицированное антикрыло, диффузор и четырёхствольная выпускная система. Часть кузовных панелей покрыта слоем краски Vento Verde, в переводе с итальянского — «зелёный ветер». Другая часть — выставленный напоказ прессованный углепластик с необычным рисунком. Сколько придётся выложить за каждое эксклюзивное купе, не сообщается. За донорский Lamborghini Aventador SVJ в Европе просят от €349 тысяч (около 28,38 млн).
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]